Mercedes-AMG GT 63 S форсировали до 810 сил

 Изначально GT 63 S обладает силовым агрегатом, развивающим 639 л.с. и 900 Нм. Но в компании предлагают повысить мощность до 810 л.с. и 1030 Нм. Это станет самый высокий уровень Stage 3, который достигается благодаря тому, что заменяются турбонагнетатели, система выхлопа, перепрошивается блок управления либо устанавливается модуль Tec-Tronic. За подобную модернизацию придётся отдать 19 244 евро (1,67 млн руб.).

Mercedes-AMG GT 63 S форсировали до 810 сил

VW Golf R от ателье Manhart или грозный хэтчбек с 450 «лошадками»

  Имеются ещё более дешёвые вариации. Стоимость программы 2 (750 л.с. и 1010 Нм), в рамках которой заменяют выхлоп и прошивают блок управления, составляет 12 605 евро (1,1 млн руб.), программы 1 (700 л.с. и 975 Нм) – 2 160 евро (187 тыс. руб.). Помимо этого для GT 63 S есть возможность заказа модуля, занижающего пневматическую подвеску, которым можно управлять при помощи приложения на мобильном устройстве и колёс ZV-1.

В тюнинг-ателье приняли решение в настоящее время не рассекречивать динамические характеристики модели GT 63 S Stage 3.

 Кроме того, ранее спортивный хэтчбек Hyundai i20N заметили на Нюрбургринге. Несмотря на плотный слой камуфляжа, некоторые детали нового авто получилось рассмотреть.

Источник carsweek.ru