«Второй» Rolls-Royce Ghost предстал в удлинённой версии

Новое поколение модели Rolls-Royce Ghost ранее попадалось на глаза фотошпионам только в версии со стандартной колёсной базой, а теперь на тестах была замечена пара прототипов, один из которых представлял собой удлинённую вариацию седана. В прошлом поколении прибавка в базе составляла 170 мм (3465 против 3295) при длине 5569/5399. Примерно всё то же, без заметного роста, ждём в новой генерации. Тем более что старший седан Phantom образца 2017 года при смене поколения в стандартной версии даже чуть усох (база 3552, длина 5762 мм), так что дистанция до него сократилась.

«Второй» Rolls-Royce Ghost предстал в удлинённой версии

Седан использует алюминиевую платформу Architecture of Luxury от последнего Фантома и Куллинана. При сохранении размеров, близких к прошлым, новое поколение может сбросить вес, а также улучшить аэродинамику.

Разумных прогнозов относительно двигателя немного. Один путь предполагает модернизацию прошлого турбомотора BMW V12 6.6 N74B66 (570–612 л.с. и 780–840 Н•м в зависимости от года выпуска и модификации седана), а второй, в чём-то более соблазнительный, — это распространение на модель Ghost наддувного агрегата BMW V12 6.75 N74B68, применяемого на Фантоме и Куллинане, только со своими настройками (на упомянутых моделях мотор развивает 571 л.с., 850-900 Н•м). Это была бы и унификация, и задел на будущее: рост объёма дал бы больше возможностей для форсировки под версию Black Badge. Дебют седана должен состояться в нынешнем году, ориентировочно летом. Среди новаций ожидаем тут цифровую приборку, активную подвеску, учитывающую показания фронтальной камеры, и активную систему подавления кренов с 48-вольтовой бортовой системой, лазерно-люминофорные фары, а ещё какой-то уровень автономности (автоматическое движение в своей полосе, как минимум), полный привод и управляемую заднюю ось.
Источник www.drive.ru