Марка Geely начала «беспилотную» доставку ключей от машин

Компания Geely усовершенствовала свою систему «бесконтактной продажи» новых автомобилей, запущенную 10 февраля из-за коронавируса. Заказ целиком и полностью оформляется в онлайновом режиме, после чего машина тщательно дезинфицируется и эвакуатор привозит её к дому или месту работы клиента. Новация в том, что передача ключей доверена дронам, которые прилетают к двери или на балкон. Первыми «беспилотную» услугу, доступную «в определённых местах», опробовали покупатели кроссовера Geely Icon.

По словам Geely, всё началось с того, что некий господин Сян забронировал Icon до старта продаж во флагманском шоуруме в Шанхае. Забирать автомобиль лично ему было неудобно, и дилер решил настроить эксклюзивный сервис с «нулевым контактом» и полной дезинфекцией.

«Бесконтактной продажей» будто бы уже воспользовались более 10 000 клиентов Geely. (Скольким из них ключи передал квадрокоптер, не сообщается.) Ещё 110 000 человек «зарегистрировали свою заинтересованность в покупке» автомобиля Geely в краткосрочной перспективе. Затея с дронами очень похожа на рекламный трюк, однако «беспилотная» доставка заявлена официально и громко, поэтому разоблачение в случае чего не заставит себя ждать. Кстати, в США подобный сервис Prime Air четвёртый год развивает Amazon (видео). Между тем Geely говорит, что выделила на противовирусные инициативы 370 млн юаней (более четырёх миллиардов рублей).
Источник www.drive.ru