Фирма Wuling Motors показала свой первый электромобиль

Концерн General Motors, входящий вместе с компанией Wuling в альянс SGMW, посвятил первому электрокару Вулинга англоязычный пресс-релиз. В нём GM сообщает, что безымянная машинка «вдохновлена» популярными в Японии кей-карами, характеризуется прямыми линиями и квадратными элементами. «Двухдверный седан» (так и написано: two-door sedan) предлагает четыре места для ежедневных городских поездок. Компактные размеры и короткая колёсная база дают электрокару «естественное преимущество» при парковке и маневрировании. Подробности вместе с названием модели GM опубликует ближе к запуску (неизвестно когда).

Фирма Wuling Motors показала свой первый электромобиль

По данным минпромторга КНР, длина, ширина, высота — 2917×1493×1621 мм, колёсная база — 1940. (Новый Citroen Ami ещё короче и уже.) Размерность шин: 145/70 R12. Снаряжённая масса зависит от версии — 665 либо 705 кг, полная масса — 980 и 1020 кг.

Очевидно, новичок относится к лёгким квадрициклам, которые в ряде стран не требуют водительских прав. Мощность электромотора Вулинга составляет лишь 20 кВт (27 л.с.), хотя родственный Baojun уже сделал стандартом 29 кВт (39 л.с.). Максималка — 100 км/ч. Две версии батареи наделены ёмкостью 13,82 и 9,2 кВт•ч. Вероятный запас хода — около 100 и 150 км в цикле NEDC. Заглянуть в салон мы пока не можем, а снаружи видны только «спортивные» кресла с интегрированными подголовниками. Зачем «седану» задние сиденья, остаётся загадкой. Обычно такие машинки двухместные.
Источник www.drive.ru