Продажи Skoda в феврале упали в феврале в России на 12%

 В итоге компания Skoda стала седьмой по популярности автомобильной маркой на российском авторынке, а её рыночная доля составила 5,1% против 5,2% в 2019-м, такую информацию приводит АЕБ.
 

Продажи Skoda в феврале упали в феврале в России на 12%

Skoda опубликовала тизер на Scala …теперь это родстер

  Популярнейшим авто чешского бренда в РФ в феврале все ещё является лифтбек Rapid – его выбрали 1958 клиентов (–21%).

На втором месте находится модель Octavia, продажи которой составили 1574 единицы (–7%). Третья строчка досталась кроссу Skoda Kodiaq с результатом 1356 реализованных машин (–18%).

Продажи Skoda в феврале упали в феврале в России на 12%

 Кроме того, ранее в России появилась доступная базовая комплектация Skoda Karoq. Стоимость начального варианта кроссовера составляет 1,387 млн рублей.

Источник carsweek.ru