Компания Volvo в феврале нарастила российские продажи на 8%

В прошлом месяце россияне стали владельцами 637 машин с логотипом марки Volvo. Этот показатель превысил результат 2019-го на восемь процентов. С января по февраль дилеры шведского бренда передали в руки клиентов 918 машин, что говорит о росте спроса на 16,5%, пишет «АВТОСТАТ». Право называться самым продаваемым автомобилем марки по итогам февраля принадлежит среднеразмерному кроссоверу ХС60. В пресс-службе компании отметили, что в пользу этого SUV выбор сделали 199 человек (-28,4%).

Компания Volvo в феврале нарастила российские продажи на 8%

Более 700 тыс. автомобилей Volvo отзовут из-за неисправности

Вторым по популярности среди жителей РФ становится полноразмерный кроссовер ХС90, разошедшийся тиражом в 146 экземпляров (+3,5%). Последнее место в призовой «тройке» достается компакт-кроссу Volvo ХС40, сумевшему показать более чем 28-процентный рост продаж – 113 сделок.

 Напомним также, что в последний месяц зимы до российских дилеров Volvo добрались подключаемый гибридный кроссовер XC60 T8 Twin Engine, а также седан Volvo S60 в начальной комплектации Momentum. Помимо этого, в текущем году марка собирается предложить своим поклонникам в РФ несколько спецсерий, подробности о которых пока держатся в секрете. 

Компания Volvo в феврале нарастила российские продажи на 8%

 А тем временем в Сеть попали рендерные изображения нового кроссовера Volvo XC100. По прогнозам экспертов, эта новинка станет самым дорогостоящим и роскошным кроссовером шведского бренда и сможет достойно соперничать с Mercedes-Benz GLS и BMW X7. 

Источник carsweek.ru