В Wheelsandmore неудачно пошутили при работе с Audi R8

Возможно, это роковое совпадение, но специалисты из бюро Wheelsandmore выбрали не самое удачное время для запуска родстера Apocalypticar на базе Audi R8 V10 performance. Но если забыть об имени новинки, то программа доработки впечатляет. К атмосферному V10 5.2 приладили два турбокомпрессора Garrett, установили более производительные помпы (водяные и топливные), новые выпускную систему и софт. И появилась возможность выбрать уровень отдачи мотора. По умолчанию доработанный V10 выдаёт 850 л.с. и 840 Н•м вместо стандартных 620 и 580 соответственно. Но нам интереснее инфернальный режим работы двигателя: в нём он выдаёт 1050 сил и 1000 ньютон-метров!

В Wheelsandmore неудачно пошутили при работе с Audi R8

Комплект колёс F.I.W.E. с шинами Continental ContiSportContact 6 размерностью 255/30 R20 спереди и 325/25 R21 сзади оценивается в 11 тысяч евро (906 тысяч рублей). За регулируемую подвеску KW Variant 4 и её установку немецкое ателье просит 7562 евро (622 тысячи рублей).

Полноприводный родстер Apocalypticar выстреливает до сотни за 2,7 с, что на пять десятых быстрее исходной модели. При этом максимальная скорость увеличилась с 329 км/ч до 357! Для сравнения, открытый Aventador SVJ медленнее: 2,9 с и 351 км/ч. И никто не догадается, что у вас за монстр. Снаружи Apocalypticar выделяется лишь фирменными коваными колёсами Wheelsandmore. Ну и посадка, конечно, у кузова иная благодаря винтовой подвеске KW с укороченными пружинами, настраиваемыми амортизаторами (отдельные регулировки на сжатие и отбой) и гидравлической системой увеличения клиренса на передней оси.
Источник www.drive.ru